Часто задаваемые вопросы о сайте

1Вы можете найти для меня комнату?

Мы не являемся агентством, поэтому мы не можем искать (или рекомендовать) Вам жилье. Однако этот раздел объяснит, как наилучшим образом использовать сайт roomly.ru

2Проверяете ли вы тех, кто размещает объявления?

Мы не в состоянии проверить каждого, кто размещает объявление на сайте. Однако для нас очень важна безопасность наших пользователей, и мы принимаем меры, чтобы не дать возможности мошенникам размещать объявления на roomly.ru и контактировать с другими пользователями. О том, какие меры безопасности мы предпринимаем, можно узнать здесь: Почему мое объявление / фотографии еще не появилась на сайте?

3Как производить поиск на roomly.ru?

Самый простой способ – это быстрый поиск на главной странице – необходимо просто ввести название станции метро или района, или ввести номер объявления. Если Вам нужна комната, выберите «комнаты». Если у Вас есть свободная комната и вы ищете жильца для совместного проживания, выберите «люди». После этого нажмите на «поиск» и получите результаты.

Можно произвести расширенный поиск с учетом различных критериев (например, ценовые рамки, тип комнаты и т.п.), с помощью фильтров расширенного поиска на следующей странице.

Используйте фильтры для поиска отличных комнат или подходящих жильцов в нужном районе и ценовых рамках. Ознакомьтесь с их профилями и контактируйте с теми, кто Вам понравился. Не забудьте разместить также свой профиль, чтобы с Вами могли связаться другие пользователи.

4Зачем размещать объявление?

Мы советуем Вам разместить объявление, с тем, чтобы другие пользователи знали, что Вы ищете или предлагаете. Таким путем Вы получите максимальную пользу от сайта roomly.ru.

5Как разместить фотографии в моем объявлении?

Все пользователи могут разместить бесплатно до 5 фотографий к своему объявлению. Это делается так: 

  1. Сначала необходимо зайти в свой аккаунт
  2. На странице "Сдать комнату" или "Снять комнату" заполните необходимую информацию и внизу нажмите на "Добавить объявление"
  3. На следующем экране у вас будет возможность добавить фотографии к вашему объявлению
  4. Выберите основную фотографию и нажмите на "Добавить объявление"
6Как редактировать или внести правки в текст объявления?

Чтобы внести правки в текст объявления:

  1. Зайдите на страницу "Мои объявления"
  2. Выберите объявление, которое вы хотите редактировать и нажмите на кнопку "Редактировать"
  3. Когда все правки внесены, перейдите в низ страницы и выберите «Редактировать объявление». 

Ваши изменения появятся на сайте через 90 минут. Более подробно об этом читайте здесь: Почему мое объявление / фотографии еще не появилась на сайте?

7Почему мое объявление / фотографии еще не появилась на сайте?

roomly.ru придает чрезвычайно большое значение Вашей безопасности. Это значит, что мы (в отличие от других сайтов) делаем все возможное, чтобы не допустить на сайт спам и мошенников. С этой целью мы создали сложную систему фильтров, которые сканируют каждое объявление и проверяют, нет ли в нем ничего подозрительного. Эти фильтры постоянно обновляются.

После этого каждое объявление и фотографию проверяют вручную, чтобы убедиться, что фильтры что-нибудь не пропустили. Как Вы понимаете, это занимает время, но не волнуйтесь, Ваше объявление появится на сайте вскорости после того, как оно было загружено.

Благодаря такой защите этот сайт – самый безопасный для поиска комнаты или жильца.

8Как деактивировать объявление с сайта?

Чтобы деактивировать объявление, необходимо:

  1. Зайдите на страницу "Мои объявления"
  2. Выберите объявление, которое вы хотите деактивировать  и нажмите на кнопку "Отключить"
9Как работает система контактов?

Существует несколько способов, как с Вами можно связаться по поводу Вашего объявления:

  1. Другие пользователи могут напрямую отвечать на Ваши объявления. Мы уведомим Вас о новых сообщениях в письме на Ваш зарегистрированный email. В нем будет ссылка на ваш почтовый ящик на roomly.ru, по которой Вы сможете отправить ответ. Мы никогда не раскрываем Ваш email другим пользователям сайта.
  2. Телефонный звонок. Вам смогут звонить только в том случае, если Вы захотите поместить свой номер телефона в Вашем объявлении.
10Куда отправляются мои сообщения?

Когда Вы отправляете сообщение другому пользователю через сайт roomly.ru, происходит следующее:

  1. Ваше сообщение отправляется в почтовый ящик этого пользователя на сайте roomly.ru
  2. Мы также отправляем уведомление на адрес их личной электронной почты о том, что у них есть сообщение.
11Почему происходит задержка с отправкой моего сообщения?

Главная причина, почему roomly.ru использует собственную систему отправки сообщений – это ее безопасность. Это значит, что Вы, если не хотите, можете никому не давать свой адрес электронной почты. Кроме того, Ваш email адрес не могут получить автоматические программы, которые добавляют адреса в списки рассылки спама.

Используя свою систему рассылки сообщений, мы также можем отслеживать содержание сообщений и выявлять случаи мошенничества. Это не значит, что мы читаем Ваши сообщения – автоматический фильтр, который мы регулярно обновляем, сканирует сообщения и выявляет определенные слова, используемые мошенниками, и мы отфильтровываем такие сообщения до того, как они будут отправлены. Это также значит, что в некоторых случаях, если мы считаем, что мошенник рассылает сообщения пользователям нашего ресурса, мы будем предупреждать этих пользователей.

В связи с этим может быть небольшая задержка с отправкой Вашего сообщения. Не волнуйтесь, это только значит, что наша система его проверяет.

12Почему я еще не получил ответ?

Некоторые пользователи проверяют свою почту или заходят на сайт roomly.ru не так часто, как другие. Наберитесь терпения и подождите ответа хотя бы 48 часов.

Если пользователь, которому вы написали, решил, что Вы по какой-либо причине его не устраиваете в качестве квартиранта, он может Вам не ответить, чтобы не обидеть Вас.

Еще одна причина, которая нам неподвластна – если комната уже сдана. Мы регулярно посылаем напоминания нашим пользователям и им очень легко сообщить нам, когда комната уже занята. Однако не все люди вовремя убирают объявления. Мы постоянно работаем над тем, чтобы исправить такую ситуацию и вовремя удалять устаревшие объявления.

13Что мне делать, если я не получил ответ в течение 2 дней?

Если данный пользователь указал в объявлении свой номер телефона, попробуйте позвонить ему сами. Найдите это объявление и нажмите «Показать номер».

В случае неудачи, лучший совет – следите за объявлениями. Каждый день появляется много новых комнат и какая-нибудь из них непременно Вам подойдет! Не ждите, пока кто-нибудь Вам напишет, а ищите сами.

14Как сортируются объявления на roomly.ru?

Как правило, объявления сортируются в следующем порядке:

  1. По расположению в точно указанном месте
  2. Добавленные сегодня
  3. Недавно обновленные
  4. Более старые
15Мне больше не нужно пользоваться этим ресурсом. Как мне удалить свой акаунт?

Просто сообщите нам и мы деактивируем акаунт. В этом случае Вы больше не будете получать от нас сообщений, пока не захотите возобновить его.

Деактивировать акаунт можно следующим образом:

  1. Зайдите на страницу "Настройки"
  2. В разделе "Дополнительно" нажмите на ссылку "Деактивировать аккаунт"
  3. На следующей странице выберите причину деактивации и нажмите на кнопку "Деактивировать"